Вход

Забыли пароль?   

Оставить заявку

Тренинг по продажам. Прямые и телефонные продажи.

Тренинги по продажам. Тренинг телефонных и прямых продаж СПбСовременный рынок диктует особые требования к продавцам. Время очередей за появившимся товаром, когда человек сначала становился в очередь, а только потом интересовался "А что дают?", осталось сладкой грезой. Настало время борьбы за покупателя. И чем качественнее предложение, чем профессиональнее продажа, тем больше шансов у компании доминировать на рынке.

Кем бы вы не работали - предпринимателем, менеджером по продажам, коммерческим директором - вам требуется профессионально продавать товар или услугу!

Профессиональная продажа отличается от обычной тем, что

продавец понимает что он делает и для чего он это делает и умеет делать лучшее!

Обычная продажа основана:

• на наработанных практикой навыках,

• личностных качествах

• интуиции.

Профессиональная продажа основана:

• на понимании структуры продаж, 

• знании методов и механизмов влияния и управления коммуникацией,

• отработанных навыках, способных применить полученные знания

 • использовании всего потенциала Продавца, особожденного от комплексов, страхов, барьеров

• расширять линейку продаваемого товара/услуги, оставаясь в рамках потребности Покупателя

• способности из Покупателя сделать постоянного Покупателя

 


В структуре программы присутствует:

Основные принципы эффективных активных продаж

Тренинги по продажам. Тренинг прямых и телефонных продаж СПб

Структура эффективных продаж

• Ориентация на результат.

• Целеполагание в продажах

• Профессия Продавца и план продаж

Коммуникация с клиентом


1. Подготовка к продаже

• Стратегия подготовки к продаже

• Информация о клиенте.

• Психотехники настроя.

 2. Установление контакта

• Правила установления контакта. Вербальные и невербальные техники.

• Влияние через прямые и косвенные комплименты.

• Алгоритм установления контакта.

• Искусство самопрезентации

3. Выявление потребностей и мотивации клиента

• Виды потребностей и мотивации клиента.

• Техники выявления потребностей

 4. Презентация товара и услуг

• Правила эффективной презентации.

• Стандартные и конкурентные преимущества Компании.

5. Работа с возражениями клиента

 Эффективные приемы работы с возражениями клиентов.

 Отговорки, или как не терять драгоценное время.

 Методы работы с возражениями: «дорого», «мы покупаем у других», «пришлите по факсу, мы рассмотрим» и т.д.

6. Завершение продажи

• Методика "Пробное завершение продажи"

 Техники завершения продажи.

 Умение "Оставить дверь приоткрытой".

7. Сопровождение клиента

 Поддержание контакта после продажи

 Методики работы с рекламациями 

 

Мы предложим Вам программу Вашей специализации!

 

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Оставить заявку

Имя, Фамилия:
Контактный телефон
Е-мэйл:
Наименование тренинга
Сообщение: