Целью тренинга «Тренинг коммуникаций для телохранителей» является формирование навыков обеспечения высокого имиджевого уровня, владение коммуникативными навыками, навыками решения спорных, конфликтных ситуаций, решения нестандартных ситуации взаимодействия с клиентами, учитывание особенностей психологических типов VIP-клиентов, особенностей мужской, женской и детской логики для мгновенного нахождения оптимальной стратегии поведения:
Программа тренинга:
Существует возможность составления семинара из выбранных тем, либо выделение одной из тем в отдельный тренинг, также включение актуальных для Вас тем не предусмотренных данной программой.
Основы деловой коммуникации
1.Психологический контакт:
• подготовка,
• установление,
• коррекция ожиданий и позиций,
• развитие и выход из контакта.
2. Переговорный процесс
3. Конструктивная критика, использование критики в своих интересах
4. Публичное выступление
5. Предварительный анализ возможного собеседника
6. Техники эффективного общения
7. Правила и приемы правильной артикуляции
Технология построения доверительного взаимодействия
1. Выявление зон скрытой информации;
3. Эмпатийное слушание.
4. Постановка позитивного имиджа
5. Тайм-менеджмент
6. Формальное и деловое общение
Секреты бессознательного при взаимодействии с клиентами
1. Получение информации о клиенте
2. Определение истинных намерений людей, с которыми происходит взаимодействие
3. Выявление неосознанных целей клиента и предложение вариантов, соответствующих его скрытым желаниям
4. Убеждение клиента в целесообразности вашего решения.
5. Нахождение индивидуального подхода к любому человеку.
Особенности взаимодействия с различными типами клиентов
1.Основные принципы работы с VIP-клиентами
2. Особенности логики для мгновенного нахождения оптимальной стратегии поведения
- мужской
- женской
- детской
3.Эмоциональная и психологическая готовность:
• Пристройка с эмоциональному и психологическому состоянию клиента, навык со-настройки;
• Методы взаимодействия нахождения взаимопонимания, способности говорить на «одном языке»
• Эмоциональная устойчивость телохранителя
Манипуляции и контр-манипуляции
1. Манипуляции простые и сложные
2. Сферы разрешенной манипуляции
3. Защита и контр-манипуляция
4. Ассертивность - стоп манипуляции
5. Критика - великий манипулятор
6. Правила конструктивной критики
Разрешение конфликтных ситуаций
1. Логико-структурный анализ конфликтов
2. Анализ причин конфликтов
3. Возможные тактики профилактики конфликтов
4. Характеристики конфликтоносителя
5. Анализ конкретных конфликтных ситуаций
6. Способы поведения в конфликтных ситуациях
Корпоративные задачи
1. Повышение лояльности персонала телохранителей
2. Корпоративная культура, создание команды на основе рабочего коллектива
3. Повышение заинтересованности и вовлеченности телохранителей в задачу развития и процветания фирмы